понедельник, 14 ноября 2011 г.

Что рассказал мне кролик

1. Месяц назад, одна девушка подарила мне кролика. Кролик был такой ласковый, такой умный, даже остроумный. Однажды он мне сказал: - Не хочешь меня съесть? - Значит, ты меня не любишь...
Такая лапушка был этот кролик...
Он мне рассказывал как его бывшая хозяйка мб даже меня любит, какая она веселая, какой у нее острый язык.
Такого подарка, как этот кролик, у меня никогда не было! Почему-то этот кролик мне напоминал ту часть моей жизни, когда я был счастлив...
Почему кролик был? Потому что его бывшая хозяйка вспылила и потребовала вернуть ей кролика. И я вернул кролика. Больше я его не видел... и даже его фотки у меня нет.
Так у меня отняли первого кролика. Отняли подарок и часть жизни.

2. И вот мне снова подарила другая девушка кроликов и, заметьте! - не одного! Один из них мне очень понравился: светленький такой, с ушками забавными, такой говорливый, планы строит и еду умеет себе готовить! Не поверите: умел даже хинкали налепить... Марки почтовые любил рассматривать.
Но вдруг кролики не поладили с черными пантерами... но я сказал пантерам не трогать моих кроликов.
Но все же опять вспышка... и бывшая хозяйка кроликов сама убивает их.
Вот так я во второй раз лишился подарка.

3. После двойной утраты кроликов я предупредил: - Если мне кто-нибудь решится снова подарить кроликов, а потом отнимет подарок, то я просто озверею! Да... точно озверею!
Не испугалась одна девушка и подарила мне рыженького кролика. Он пока немножко недоверчивый, в домике прячется.

Продолжение про кролика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мой настоящий блог